Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 12 мая 2017 г.

Пост "Oтчётный"...


Привет!



Спасибо что заглянули на огонёк !



А у меня что-то последнее время не получается никак показать готовые работы, всё только отчёты по  промежуточным этапам  по СП.


Но это вовсе не значит что я бездельничаю... 


Уже почти три недели как готово моё морское одеяло, но  никак не складывается с фотосъёмкой, погода  против ;о)



А ещё вышивала и шила  мешочки в подарок в рамках рукодельной игры "Эстафета желаний!" (4этап), но их покажу только после того как они доберутся до нового "места жительства",... сЮрприЗ ;о)



Но  а вот сегодня хочу показать фото-отчёт по первому этапу СП ""Фартук для дверцы духового шкафа" который проводит Виктория Островская. 


Это уже третий проект у Виктории, в котором я участвую, и каждый раз мы учимся шить что-то совершенно новое.  


Вот и на этот раз  незнакомая мне техника " витраж".


Первый этап несложный, но оказался очень времезатратным.




Огромное количество фотографий и подробные инструкции о том как и в каком порядке делать аппликацию  с помощью флизофикса, оказались для меня очень полезными и поучительными.  

Впрочем, Виктория никогда себе не изменяет,  её МК всегда на высшем уровне!


Не могу сказать что полностью довольна результатом.  Пока мои анютины глазки выглядят какими-то неуклюжими.  С подбором тканей для аппликации тоже как то сложно оказалось.  Выбрала, как мне казалось, самый удачный эскиз, из тех что делала, и он то мне до сих пор нравится ;о) 




А вот когда по этому эскизу сделала аппликацию, засомневалась...  Надеюсь, что когда  сверху наложатся тёмные перегородки, картинка изменится в лучшую сторону ;о)


Жду второго этапа.





А ещё хочу показать какой я вышиваю веночек из желудей в рамках совместного отшива  в одной из групп в ОК.


Отшито два этапа и результат на данный момент выглядит так:



После веночка будем ещё желудь-маячёк вышивать(как на картинке";о)



Желаю  всем тёплой погоды и хорошего творческого настроения!


Ваша Лара.


14 комментариев:

  1. Лара, как классно у тебя получилось анютины глазки оформить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, анютины глазки прелестны и, не сомневаюсь, что с каждым этапом они будут красивее! С удовольствием понаблюдаю за этапами, сама так и не осмелилась на участие в СП. И жёлуди очень хороши! Здорово на этой основе смотрятся. Интересные СП ты выбрала.

    ОтветитьУдалить
  3. Анютки обалденные! Ларочка, ты на себя наговариваешь! Суперские просто! И желуди классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, молодец, ты все успеваешь! Витражик замечательный вырисовывается! А я еще в процессе:(
    Про желуди вообще нет слов, очень уютно выглядит вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Желуди, просто фантастика, интересно куда ты применишь эту вышивку? Она такая красивая и лаконичная.
    А по фиалки, что сомневаться будет однозначно красиво. Мне тоже без перемычек мои кажутся какими-то примитивными:)) Перемычки поставят все на свои места и все разрозненные лоскутки соединят в общую красивую картину.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, фиалки очень симпатичные, а с перегородками станут ещё краше)
    Желуди классные, я тоже буду такие вышивать, только у меня другая задумка))) веночка не будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, анютки замечательные! Я даже не сомневаюсь, что перемычки соединят все лоскутки. Это как в вышивке, пока бэк не вышила, кажется, что работа какая то пустая. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютины глазки прелесть как хороши, мне очень-очень нравятся!!! Поздравляю с почином!!!
    Желуди... любовь любовная)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные анютины глазки, очень нравятся. Прямо уже вижу, как будет красиво в "конце пути" :) Удачи.
    Вышивка очень понравилась,будет чем самой радоваться и нам похвастаться :) Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса! Анютины глазки мне очень понравились! У меня тот же вопрос: как ты всё успеваешь?
    Вышивка очень стильная. Люблю желуди! Красивый комплект будет!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, да всё ты удачно подобрала! Анютины глазки отлично смотрятся, а когда перемычки сделаешь, то и заиграет. Сколько у тебя работ в процессе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Если к анюткам добавить черный глазок они оживут заиграют всеми красками. Не надо на себя наговаривать, работа замечательная, я даже представить боюсь, как это все делается! Обожаю анютины глазки!

    ОтветитьУдалить