Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 20 июля 2017 г.

Подставка под горячее " Тортик с малиной"



Привет-привет!!!



Спасибо что заглянули !  


А я  тут как раз "сладенькое" на стол поставила ... ;о) 


А если серьёзно, то наконец-то оформилась у меня вышивка, которую уже вам показывала(здесь), но всё как-то ясной идеи оформления не было... 

А тут срочно понадобился небольшой подарок (как это  у меня обычно бывает...), что послужило отличным "топливом" для моего маломощного "генератора идей"  :) 


Подставка под горячее - универсальный подарок для любой хозяйки:



Ткани все 100%-ный хлопок.
 Для лоскутной  рамочки выбрала два вида пэчворковых тканей малиновых оттенков.
Основная ткань -  грубый  хлопок с принтом " ... из кулинарной  книги".

При стёжке и отделке бейкой я уже вовсю пользовалась новыми навыками, которые приобрела в ходе текущего СП с Марией







Нескромно наверное, но мне нравится результат ;о)




На "спинке"  петелька для подвешивания  и этикеточка "handmade".










Размер подставки довольно внушительный  - 27,5 на 27,5 см.
На такую можно и чайник, и кастрюльки, и даже небольшую форму для запекания поставить :)




Надеюсь подарок придётся "по вкусу" новой хозяйке.




Захвачу свой "тортик" на  виртуальное чаепитие в "Рукодельное кафе"



Забегайте на огонёк, мой фонарик, для друзей, "горит" круглосуточно ;о)

Удачи!!!

Ваша Лара.



12 комментариев:

  1. Замечательный подарок! Классно подобраны ткани к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, нежно и романтично! Рука бы не поднялась использовать как подставку, только для красоты... в карйнем случае на краешек можно положить вазочку с фруктами или зефиром ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, очень красиво - и подбор тканей, и стёжка, и вышивка заиграла. На такую работу жаль что-то ставить - такой нужно любоваться и любоваться...

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, очень красиво! А пользоваться можно - красивой стороной класть на чистый стол, а кастрюльку - на "спинку"!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! Очень красивая подставка! Я не смогла бы на такую красоту что-то ставить. Я бы на стенку повесила и любовалась! Обожаю такие сладкие вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это настоящая красота!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, стильно и так вкусно выглядит! Роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же мне нравится!!! Сочетание цветов, сами ткани, исполнение. Ларочка, какая же ты мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный ланч-мат!!! Идеальное сочетание цветов и материалов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как вкусно получилось! Разве можно на эту красоту ставить горячее? На стену и ... любоваться!

    ОтветитьУдалить